Powered By Blogger

суббота, 18 июля 2015 г.

Моя Алиса. Кукла ,которую я решилась показать...

 Алиса в стране чудес.Новая Девочка .Алиса...

..Скажите,а вы читали эту удивительную сказку,написанную математиком для маленькой девочки? 
Знаете,мне всегда казалось,что смысл этой сказки гораздо глубже,чем мы видим на поверхности..Не потому ли нас манит образ Алисы...
И я не осталась в стороне-вот моя Алиса...

Я ее сделала давненько,но вот почему-то не показывала ее...Не знаю,наверное,потому что не хотела,что б ее кто-то купил..


моя Алиска.


4 комментария:

  1. Красивые кудряшки :) и красивое платье :) И образ такой милый - и романтичная, и с улыбкой...

    ОтветитьУдалить
  2. Из всех,работ,просмотренных мною, эта самая достойная, на мой вкус и взгляд, она милая личиком, наряд подобран очень красиво. все сочетается и прическа и личико и наряд. я голосую за эту работу! Браво,Мастеру!

    ОтветитьУдалить
  3. Я выбираю эту куколку, т.к. она мне больше всех нравится. У неё очень оригинальное личико-игривые по детских глазки, веснушечки, рыжые волосы. Девочка милая сердцу !

    ОтветитьУдалить