Powered By Blogger

четверг, 17 сентября 2015 г.

Как исправить огрехи и косяки тонировки?


       Не секрет,что даже у опытного мастера бывают случаи,когда выверенная технология подводит. И.как назло,тонировка идет пятнами..

 Вроде,рецепт грунта выверен уже сто раз:клей ПВА, кофе, корица, какао, ванилин.
Губка готова ,отжата до полусухого состояния. Все!
Я уверенно тонирую свою кукляху .  Вроде ровно.

Отправляю в духовку.И...с замиранием сердца смотрю и жду.
куколка француженка 006.JPG

Хотя,уже по фото видно,что лицо сохнет неравномерно. Значит жди подлянки…
    Но, как всегда, надеешься до последнего..

  И вот,  достаю я ее...А там !!!  Ну вот как так-то???   Как так???
И ладно, если тон где-то не так на спине-ноге-руке лег, но вот лицо...Кошмар !!! Лицо исправить намного сложнее.

  Однако,я решила не сдаваться , а испробовать просто второй раз покрасить еще раз. Ну, что вам сказать, стало лучше. Но результат ещё далек от совершенства.

  И тут я придумала - можно просто припудрить лицо! То есть,обычной пудрой ( своей!!! дорогой!!! Вот на какие жертвы только не идет рукодельница ради искусства!) просто покрыла и замазала пятна. Получилось вот что.
куколка француженка 007.JPG

   Ну вот, после нескольких слоев “штукатурки”, я приступила к макияжу личика.
Роспись глазок и губ, но об этом мы поговорим в другой раз.

   После того,как девочка обрела лицо.я закрепила макияж лаком,использовала строительный лак-спрей,если подобного нет под рукой,вполне подойдет наш, который для волос.

                     Итак,после всех манипуляций.кукла стала выглядеть так.
куколка француженка 010.JPG

    Как-то читала,что можно неудачную тонировку исправить наждачкой, но мне этот способ не подошел.После манипуляций у моей куклы лицо стало мохнатым))) Вылез наполнитель через ткань…

   Хочу сказать только одно - не отчаивайтесь сразу, подумайте,проявите креативность, и любой косяк вполне может стать авторской задумкой.

    И еще,так сказать напоследок, неудачную тонировку на тех частях тела,что не видны зрителю, прикрываем одеждой и аксессуарами.

                             Желаю Вам удачи и творите с удовольствием !

Комментариев нет:

Отправить комментарий