Powered By Blogger

понедельник, 12 октября 2015 г.

Ни и снова таки здравствуйте!!!!

Давно не писала.Прям надо в план себе поставить-писать хоть одну статейку в блог..А то так и заснуть можно...Зашел человек за чем-тот новым и интересным,а тут-скукотень столетняя..
Н-да...
Однако,все по порядку...
Как водиться,осень наступила,и высохил и кусты,и цветы..И холода..

Да еще и вышла я гна любимую)))работу,так что творчество прям впихивается...Прям просится-"Ну запиши и меня в планы.."А мне все некогда...

Но,все же,взяв себя в руки,а так же блокнотик для палнов,решила я свое увлечение по куклам все-таки немного скорректировать с помощью тайм-менеджмента..

О,кончено,все утверждают,что творчесвто-это штука такая неизвестно откуда взявшаяся,что спланировать приход вдохновения невозможно..Однако..

Ежели ты не готов,то и пришедшее в гости Вдохновение ,вряд ли,сможет помочь вам..Да и мне..
Так что,пошла готовиться)))Кроить и планировать)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий